Когда прозвенел звонок, Роджер Дэвис уже был в кабинете Заклинаний. Он медленно, улыбаясь, подошёл к двери, взмахнул волшебной палочкой направив на замочную скважину в двери и развернувшись к студентам сказал:
- Здравствуйте! Сегодня мы будем изучать очень важные чары – отпирающие и запирающие замки. С ними очень многие из вас знакомы, особенно те, кто вырос среди магов. Сейчас я наглядно продемонстрировал вам слабые запирающие замок чары. Что будет с опоздавшими учениками? Если они не смогут открыть дверь, то я поставлю им штрафные баллы за опоздание, если же откроют, то дополнительные, которые покроют штрафные.
Роджер хитро улыбнулся и, сделав резкий поворот на 180 градусов направил шаги к преподавательскому столу. Оттуда он продолжил:
- Я всю неделю думал, как более наглядно провести урок, так чтобы всё хорошо усвоили. Но для начала…
В этот момент слова преподавателя прервал громкий шум за дверью, кто-то отчаянно пытался попасть в кабинет и при этом очень громко возмущался.
- А вот и товарищи опоздавшие – потирая руки, сказал профессор Дэвис – Ладно, мы продолжаем, а они пусть покажут свои магические навыки в использовании отпирающих замки чар. Так, давайте запишем сами заклинания, профессор указал на доску где были написаны два заклинания: «Alohomora» и «Colloportus».
Картинка ниже
Затем Роджер поднял волшебную палочку сделал несколько круговых движений, и на партах студентов появились сундучки. Некоторые студенты удивлённо рассматривали эти сундучки и обнаруживали там замок, но почему-то трогать данный предмет они боялись.
- Итак, перед вами сундучки с замками – сказал профессор и ещё раз улыбнулся – Как я и говорил, я долго думал, как же нагляднее провести практику данного урока, и вот что мне пришло в голову. На них вы будете экспериментировать с вышеупомянутыми чарами.
Роджер сделал небольшую паузу, а затем продолжил:
- Сейчас несколько теоретических и практических данных об этих чарах. Отпирающие замки чары – «Alohomora», ударение на третий слог, во время произношения заклинания нужно очертить треугольник, со слегка закругленными углами. Обязательно направляйте волшебную палочку в сторону замка. От уровня выполнения техники движения будет зависеть результат. При помощи отпирающих чар вы сможете открыть все замки закрытые не магическим путём. Запирающие двери чары – «Colloportus» пригодятся для того, чтобы никто не открыл замок кроме Вас.… Но всё равно, это довольно относительное понятие – «никто», так как если относится к наложению данных чар не ответственно, то замок то, может быть, и закроется, но его смогут открыть при помощи заклинания «Alohomora». Ударение в заклинании «Colloportus» ставится также на третий слог, при этом нужно выполнять полуокружные движения сверху вниз. Также, от уровня выполнения техники движения будет зависеть результат.
А теперь приступаем к практике. Некоторых из Вас ждёт сюрприз в сундучке.
Роджер стал ходить по кабинету, наблюдая за тем как практикуются студенты.
Домашнее задание:
1) Опишите практику, которой Вы занимались во время урока, при этом придумайте, что Вас ожидало в сундучке.
2) Подумайте над тем, где и как Вы сможете применить эти чары.
3) Опишите, как если бы Вы опоздали на урок и Вам пришлось остаться за закрытой дверью. (Дополнительное задание, не обязательно к выполнению).