Роджер зашёл в кабинет с какой-то большой коробкой в руках и тихо прошёл за кафедру. Ученики притихли, и преподаватель улыбнулся.
Здравствуйте ученики! Сегодня Вы изучите, очень важные и интересные чары – левитационные. Почему эти чары очень важны? Потому что при помощи них можно с лёгкостью передавать предметы по воздуху – кому угодно – соседу по парте, мне, директору, ну и так далее.… Только важно, чтобы на пути предмета не было никаких препятствий…. Человеку с маленьким опытом могут помешать даже такие препятствия, как человек или камень, но чем чаще вы будете его практиковать, тем лучше предмет будет преодолевать подобные препятствия. И ещё предмет не пройдет через закрытую дверь , стену и т.п. Чтобы предмет проломил препятствие, нужно обладать огромной магической силой и опытом. При этом пером стену проломить будет намного сложнее, чем утюгом или стулом. То есть всё зависит от физических параметров предмета, но я считаю это логичным, и вы наперед об этом догадывались.
Профессор улыбнулся.
Я больше чем уверен, что некоторые из вас уже знакомы с этим заклинанием… итак…
Профессор направил свою волшебную палочку в конец кабинета и плавным полукруговым движением кисти руки, сопровождая при этом движения заклинанием «Wingardium Leviosa», поднял свободную парту в воздух. Роджер Дэвис управлял партой, как хотел – сначала он поднял её к потолку, затем перевернул вверх ногами, после она полетела к окну пролетая над головами учеников, реакция учеников была интересной – они прижали свои головы к партам, опасаясь, что она их заденет, а те счастливчики, над головами которых она не пролетела, сидели и посмеивались. Резким движением руки преподаватель поставил парту на место. Затем такими же плавными движениями кисти руки он поднял учебные принадлежности с парт смеявшихся учеников в воздух – теперь им было не до смеха, на их лицах выразилось беспокойство. Роджер улыбнулся и аккуратно разложил принадлежности, на те места где они и лежали.
Ну как? Повеселились? А теперь запоминаем заклинание.
Роджер подошёл к доске и написал формулу заклинания мелом, затем аккуратно расставил ударение над каждым словом.
картинка ниже
Итак, а теперь немного теории… Рекомендую записать это. При произношении заклинания нужно делать чёткие ударения в каждом слове, иначе оно может не сработать. Также важно сопровождать произношение заклинания плавным полуокружным движением, как это делал я. Тогда предмет полетит с лёгкостью. Старайтесь не делать сильно резких движений, когда будете управлять предметом, иначе вы можете его повредить, а ещё хуже повредить кого-нибудь или что-нибудь на пути. Для «посадки» предмета нужно сделать резкое, но замедляющее движение вниз. С инструкцией по применению вы теперь ознакомлены, заклинание не опасное, хотя некоторым разгильдяям может доставить неприятности. Приступим к практике….
Профессор ехидно улыбнулся и, открыв загадочную коробку при помощи левитационных чар, отправил лежащие там разноцветные перья в воздух. Затем резким движением волшебной палочки он остановил их в воздухе.
Ах, чуть не забыл, пока в кабинете не началась паника и веселье, для того чтобы предмет повис на некоторое время в воздухе нужно выполнить резкое полуокружное движение ещё раз. А теперь приступайте к практике, домашнее задание я напишу на доске.
Практика…
Домашнее задание:
1) Опишите практику, используя все возможные передвижения перьев, а также попробуйте заставить перо висеть в воздухе, и проследите сколько времени оно продержится в таком положении.
2) Подумайте, какие казусы может доставить это, в принципе, безобидное заклинание.
До свидания.