Александра была немного грустна, но и это не помешало начать новую лекцию. Девушка медленно поднималась по лестнице в свой кабинет, в котором уже заждались ученики. Секунда, другая и перед ней возникла дверь. Отворив её, Александра попала в помещение, полностью заполненное студентами, что привело девушку в удивлённое состояние. Мило всем, улыбнувшись, мисс Клик прошествовала к столу, и как бы впервые, разглядывала по пути стеллажи с артефактами. Добравшись до цели, мисс резко повернулась на 180 градусов, и, оказавшись лицом к лицу с «подопечными», начала лекцию.
Всем здравствуйте! Вы, наверное, заждались новую лекцию? Да, я и сама заждалась. Сегодня мы поговорим о том, как выявить наличие у предмета скрытых волшебных свойств. Не всегда по одному лишь взгляду на предмет мы можем сказать, является ли он артефактом. Так как же определить, что перед нами: обычная вещь или волшебный предмет? Существует множество заклинаний и способов. Я расскажу про некоторые из них
Во первых, артефакт определяется с помощью заклинания обнаружения магии. Первое заклинание – это Fac,rum ma,gnum, о котором вы подробно изучите на уроках ЗОТИ. Оно используется в основном для обнаружения злых чар. Второе заклинание – это Specia,lis Reve,lio. Это заклинание показывает скрытые в предмете магические свойства. Как оно действует? Давайте возьмём два любых предмета, ну вот, эту ручку и камушек. Наводим палочку на предмет и произносим: «Specia,lis Reve,lio». Если искорки при попадании на предмет будут белого цвета, то это обычная вещь, а если золотистого, или могут быть красными, хотя разницы здесь никакой, то перед вами артефакт.
Александра направила палочку на камень, произнесла заклинание. Прошла секунда, и на этот камушек упали белые, прозрачные искорки. Проделав то же самое с ручкой, все увидели, что искорки при прикосновении с ней становились золотистым цветом.
Ну вот, как вы видите, камушек у меня самый обычный, а ручка, найденная мною, обладает магическими свойствами.
Во вторых, используйте вредноскоп. Он поможет определить артефакт, который несёт в себе опасные свойства или ловушки.
В третьих старайтесь внимательно наблюдать за подозрительными вещами, в конце концов, они дадут о себе знать. И, не спешите сразу хвататься руками за что попало.
А от меня вам личный совет. Всегда доверяйте своей интуиции и учитесь к ней прислушиваться. В отличие от вредноскопа, интуицию мага обмануть невозможно.
Сказав последнее, Александра подошла к своему столу, и, просмотрев пару работ к первой лекции, продолжила.
Но, прежде чем начать саму практику, я бы хотела уделить пару минуток вот чему.
Практически все, выполняя домашнее задание первой лекции, не правильно проклассифицировали артефакты. Давайте я вам проклассифицирую какой-нибудь артефакт, подробно расписывая логику рассуждения. Давайте для примера возьмём волшебную палочку.
Волшебная палочка – это артефакт комбинированный, так как мы его не можем отнести к конкретной категории..
По объекту воздействия действует избирательно, потому что мы сами выбираем этот объект.
По инициатору действий - владелец предмета. Ведь волшебная палочка «хорошо слушается» только нас любимых, кого она выбрала.
Волшебная палочка по времени воздействия – временно по желанию владельца. Или не мы с вами отменяем действие заклинания?
Cрок действия волшебной палочки, постоянный, исключением является сломанная палочка.
Вот так и надо было проклассифицировать этот артефакт. Теперь я думаю, Вы готовы к тому, чтобы выполнить практическое задание.
Домашняя работа по первой половине лекции:
1. Расскажите, как можно отличить простую вещь от артефакта. Подумайте, какие есть способы распознавания волшебных предметов, кроме тех, что указаны в лекции.
2. Проклассифицируйте вредноскоп.
Итак, а теперь преступим к практике. Видите, вон в том углу на столе расставлены разные предметы. Там есть как обычные предметы, так и артефакты. Артефакты все простые, мне не надо несчастных случаев. Каждый берёт себе по четыре предмета, и определяет разными способами, а их четыре, наличие магических свойств. Когда вы закончите работу, и будете полностью уверенны в том, что все сделали правильно, несите мне свою работу и будем проверять вместе.
Домашняя работа по практике:
Сочинение-отыгрыш. Опишите, как Вы определяли наличие или отсутствие магических свойств у любых 4 предметов, которые Вы взяли в моем кабинете.